Гарантия и возврат товара
Обмен и возврат товара надлежащего качества в течение первых 14 дней после покупки
Согласно статьи 9 Закона о защите прав потребителя, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия*:
- присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
- товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
- товар не использовался;
- товар не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату согласно Дополнения №3 постановления Кабинета министров Украины №172 (ознакомиться с полным списком товаров можно по ссылке).
Таким образом, покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки при условии соблюдения вышеуказанных пунктов. Еще раз обратим внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов сборки и т.п.
Если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские качества, пломбы и фабричная упаковка.
При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и получения товара на склад Интернет-магазина.
Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества
Если Вы обнаружили дефект изделия или в гарантийный период товар, который был куплен в нашем магазине, вышел из строя, Вам необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя для получения заключения сервисного центра. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:
- товар имеет механические повреждения: в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен;
- товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
- товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.
Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества, купленного в нашем интернет-магазине, Вам необходимо предоставить нам следующие документы: соответствующее заключение сервисного центра, гарантийный талон и оригинал документа, подтверждающего оплату (например, товарный чек).
Гарантия
Товары, размещенные на страницах нашего интернет-магазина OpticalMarket, сопровождаются официальной гарантией производителя. На большинство товаров предоставляется гарантийный срок от 6 месяцев до 10 лет. Срок гарантийного обслуживания товара указывается в описании каждого товара на нашем сайте и зависит от сервисной политики производителя. Гарантия не распространяется на некоторые аксессуары, расходные материалы и пр.
Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии осуществляется при получении товара Покупателем. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
Перед использованием товара ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, прилагающейся к товару, и соблюдайте правила, в ней указанные. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания. Помните:
Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:
- Механические повреждения.
- Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
- Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
- Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
- Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
- Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
- использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
- транспортировки, любых механических воздействий;
- обстоятельств непреодолимой силы находящихся вне контроля производителя: несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин;
- дефектов, вызванных дополнительным оборудованием (деталями) установленным пользователем;
- ремонта, произведённого не уполномоченным на то сервисным центром или специалистом
*Условия возврата не распространяются на лабораторную посуду, стерильные расходные материалы и пр.