Гарантия и возврат товара



Обмен и возврат товара надлежащего качества в течение первых 14 дней после покупки

Согласно статьи 9 Закона о защите прав потребителя, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия*:

  • присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
  • товарный вид сохранен, т.е. остались все ярлыки, упаковка, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде;
  • товар не использовался;
  • товар не входит в Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату согласно Дополнения №3 постановления Кабинета министров Украины №172 (ознакомиться с полным списком товаров можно по ссылке).

Таким образом, покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки при условии соблюдения вышеуказанных пунктов. Еще раз обратим внимание на то, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов сборки и т.п.

Если к товару прилагался подарок, он должен быть возвращен вместе с товаром. При этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранён его товарный вид, потребительские качества, пломбы и фабричная упаковка.

При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает ему денежную сумму, уплаченную за товар, за вычетом суммы расходов Интернет-магазина, связанных с доставкой товара Покупателю и вывозом товара от Покупателя, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования и получения товара на склад Интернет-магазина.

Гарантийный ремонт, обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Если Вы обнаружили дефект изделия или в гарантийный период товар, который был куплен в нашем магазине, вышел из строя, Вам необходимо предоставить товар в официальный сервисный центр соответствующего производителя для получения заключения сервисного центра. Сервисный центр бесплатно произведет диагностику товара и выдаст одно из трех возможных заключений:

  • товар имеет механические повреждения: в таком случае действие гарантии прекращается и товар не может быть обменен или возвращен;
  • товар не имеет механических повреждений и подлежит гарантийному ремонту: в таком случае сервисный центр принимает товар на гарантийный ремонт;
  • товар не имеет механических повреждений и не подлежит ремонту: в этом случае покупатель предоставляет товар вместе с заключением сервисного центра и другими документами в магазин, и магазин либо меняет товар на другой такой же либо возвращает покупателю деньги.

Для обмена или возврата товара ненадлежащего качества, купленного в нашем интернет-магазине, Вам необходимо предоставить нам следующие документы: соответствующее заключение сервисного центра, гарантийный талон и оригинал документа, подтверждающего оплату (например, товарный чек). 

Гарантия

Товары, размещенные на страницах нашего интернет-магазина OpticalMarket, сопровождаются официальной гарантией производителя. На большинство товаров предоставляется гарантийный срок от 6 месяцев до 10 лет. Срок гарантийного обслуживания  товара указывается в описании каждого товара на нашем сайте и зависит от сервисной политики производителя. Гарантия не распространяется на некоторые аксессуары, расходные материалы и пр.

Подтверждением гарантийных обязательств служит заполненный гарантийный талон производителя, или гарантийный талон нашего магазина. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии осуществляется при получении товара Покупателем. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

Перед использованием товара ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, прилагающейся к товару, и соблюдайте правила, в ней указанные. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания. Помните:

Гарантия и другие обязательства не распространяется на следующие неисправности:

  • Механические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования работающего или подключаемого в сопряжении с данным.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Гарантийное обслуживание не распространяется на приборы, получившие повреждения в результате:
  • использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации;
  • транспортировки, любых механических воздействий;
  • обстоятельств непреодолимой силы находящихся вне контроля производителя: несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара, наличия бытовых насекомых и грызунов и иных причин;
  • дефектов, вызванных дополнительным оборудованием (деталями) установленным пользователем;
  • ремонта, произведённого не уполномоченным на то сервисным центром или специалистом

*Условия возврата не распространяются на лабораторную посуду, стерильные расходные материалы и пр.